Иконка иллюстрирующая цепочку построения технологии

Технология раскоксовки двигателя водородом

#Статьи
Рассмотрим полную технологию гидролизной раскоксовки двигателя водородом.

Водородную раскоксовку двигателя внутреннего сгорания (гидролизная очистка ДВС) делают с помощью специализированного оборудования, которое смешивает водород с кислородом в широком диапазоне. Для смешивания берётся 1 часть кислорода (33,3%) и 2 части водорода (66,6%), в итоге получается гремучий газ (HHO), который ещё называют газом Брауна.

Оборудование водородной очистки

Благодаря взаимодействию водорода и кислорода при сгорании газовоздушной смеси в цилиндрах двигателя начинает окисляться водород и выделяется много энергии, в результате чего происходит окисление и распад уже углеродных отложений на внутренних поверхностях агрегатов двигателя.

При сгорании топлива температура в ДВС поднимается до 2600 градусов по Цельсию, а непосредственно при детонации достигает 4500. Газ Брауна при сгорании выделяет тепло, не превышающее 2600 градусов, то есть для двигателя он также безопасен при грамотном использовании.

Газ Брауна доставляют в двигатель через впускной коллектор вместе с воздухом, двигатель при этом заведён и работает на холостых без нагрузок. Гремучий газ перемешивается с топливно-воздушной смесью в камере сгорания, где под воздействием температуры и давления происходят сложные химические реакции.

Подача водорода через впускной коллектор двигателя

Водород и кислород действуя совместно вызывают окислительные реакции в структуре закоксованного водорода благодаря чему он распадается на крошечные частицы — монооксид или двуокись углерода и уже эти крошечные частицы спокойно выводятся из двигателя вместе с отработанными газами.

В процессе водородной раскоксовки очищаются впускные клапана, поршни и поршневые кольца, а также элементы выхлопной системы двигателя: выпускные клапана, коллектор с катализатором и сажевой фильтр. Также очищаются свечи зажигания, форсунки, клапан ЕГР и лямбда зонд, ну и не стоит забывать про турбину.

Газ Брауна по структуре как топливо, так и окислитель, благодаря точно подобранным пропорциям компонентов он сгорает без остатка и преобразуется в водяной пар.

Так как раскоксвока комплексно воздействует на каждую из систем участвующих в переработке топлива качество работы ДВС естественным образом улучшается.

Главное, чему препятствует закоксованность двигателя — это теплообмен. При нормальном теплообмене топливо сгорает и выводится эффективнее — в результате ходовые характеристики улучшаются. Стоит также заметить, что КПД работы двигателя возрастает и продлевается ресурс его работы.

Приятно также то, что из-за раскоксовка водородом не требуется менять масло и масляный фильтр, так как углеродный шлак расщепляется до состояния пара и выводится через выхлопную систему — в масляный картер частицы грязи не попадают.

Рекомендуется проведение гидролизной очистки двигателя не реже чем каждые 20 тыс. км. пробега автомобиля.

// Примечания:

Во время гидролизной очистки возможны скачки оборотов, так как при поступлении газовоздушной смеси компьютер автомобиля автоматически регулирует объёмы подачи топлива из-за чего обороты повышаются или понижаются.

После работы оборудования дважды проводится прогазовка двигателя до 3500-5000 тыс. оборотов, чтобы вывести излишнюю влагу и остатки шлаковой смеси из выхлопной системы.

Если из выхлопной трубы будет выходить только бесцветный углекислый газ и остатки влаги (водяные брызги) значит система полностью очищена, если же у выхлопных газов сизый или чёрный оттенки, процедуру стоит повторить так как зашлакованность до конца не ушла и с двигателем ещё не всё в порядке.

// Другие материалы по этой теме:

// Наш адрес и контакты

Ваше сообщение отправлено!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение» вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
+7 (922) 003‒44‒88
mail@водород-сервис.рф
@vodorod.servis
vk.com/vodorod.servis
г. Тюмень, ул. Дамбовская, д. 5
Время работы — Ежедневно с 09:00 до 21:00